Сперматический логос стоиков


2) Стоицизм

Триумф Разума. XVIII в.

Концепция Логоса у Филона Александрийского

Название «стоицизм» происходит от греческого слова «стоа пойкилэ», что значит «колоннада», «портик, украшенный фресками». Купил его для своих учеников и для себя Зенон из Китиона, который считается основателем школы. Школа была основана в Афинах, приблизительно в г. Зенон из Китиона гг до н.

О философии стоиков
Стоицизм (Stoicism)
4. То же. Логос
Схема 30. Стоицизм: классификация наук

Философия: Энциклопедический словарь. Под редакцией А. Философский энциклопедический словарь. Ильичёв, П.

  • Зеноном из Китиона.
  • Зенон как человек, не имевший афинского гражданства, не мог арендовать помещение для занятий, и потому он читал свои лекции в тенистых портиках афинской агоры прим. Это место и сейчас можно обнаружить в районе афинской плаки.
  • По умолчанию мы будем придерживаться метода рассмотрения и сравнения различных взглядов, описанного в самом начале работы. Однако здесь мы вынуждены поменять порядок рассмотрения.
  • Иногда, уже у стоиков, логос понимается как личность, как Бог. У Филона, неоплатоников и гностиков греч.
  • Название школы "стоицизм" "стоики" произошло от названия портика "Стоя" "Пестрый зал" в Афинах, где собирались первые стоики.
  • Контакты: [email protected]. Курс патрологии :: Сидоров Алексей Иванович Страница: из Эти «сперматические логосы» исходят из него и возвращаются к нему, и через их посредство он зиждет и образует все.
Курс патрологии - Сидоров Алексей Иванович, стр.
Филон Александрийский — Википедия
4. То же. Логос. Итоги тысячелетнего развития, кн. I-II
PSYLIB® – А. Ф. Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ, том седьмой
СТОИЦИЗМ | это Что такое СТОИЦИЗМ?
Студопедия — Схема Стоицизм: классификация наук
Temptator. Основы учения стоиков
V. Стоики. Учение о Логосе в его истории
О философии стоиков
Стоицизм (Stoicism) - История философии
Стоицизм — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

Это объясняется тем, что данный греческий термин сразу обозначает собою и мысленную и практически выраженную идею, а в Европе это необходимо считать единственным и в дальнейшем неповторимым явлением. Для нас же сейчас важно то, где в античности имелась в виду именно софийная мысль, то есть мысль как некоего рода смысловой заряд или смысловая заданность. Поэтому при обычной склонности слишком резко противопоставлять мысль и слово всегда возникали трудности Для понимания именно софийной природы античного логоса.

Похожие статьи