Порно ролик на рекламном месте
Порно тег года - порно на рекламном щите! Видео XXX - порно ролики порно на рекламном щите.
Секс в маркетинге: быть или не быть
Сексуальная тематика — лучший способ выделить свое рекламное послание, считают маркетологи. И они правы: именно сигналы эротического характера наш мозг и мужской и женский воспринимает быстрее, реагирует ярче и запоминает лучше всего. Любое нарушение моральных принципов и общественных устоев, шокирование обывателя окупится, потому что такая реклама запомнится и в итоге конвертируется во вполне ощутимые дивиденды. Можно вспомнить немало ярких примеров, подтверждающих этот тезис. Осенью года датская марка мужского белья запускает в Интернете новый вирусный ролик.
Госдума приняла закон о запрете рекламы у иноагентов. Байден защитит персональные данные американцев от передачи в «страны, вызывающие обеспокоенность». Россия в их числе.
Самое сложное, когда вы смотрите такую рекламу, - это понять, что именно рекламируется. Потому что создатели подобных роликов делают всё, чтобы от возбуждения зрители потеряли голову и забыли обо всём. А потом пересмотрели бы ролик, потому что захотели бы, чтобы их вид тоже всех будоражил. На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Секс в рекламе: самые эротичные ролики.